![](/images23423-300x156.jpg) Делать это нужно очень аккуратно и не спеша. Не торопитесь обвесить свой сайт рекламой. Для того чтобы ваше детище не упало в рейтинге поисковиков, первые баннеры желательно устанавливать не раньше чем через два-три месяца после регистрации в поисковых машинах. В это время сайты находятся под самым пристальным вниманием, и каждое неверное решение может привести к печальным последствиям. Вот, подумал-подумал, и собрал воедино то, чем пользуюсь.
Итак, первая часть – создание сайта – завершена, теперь – монетизируем:
Контекстная реклама.
Считается одним из самых выгодных и престижных способов заработка. Однако, для того чтобы зарегистрироваться в системах, нужно предварительно пройти довольно жесткую модерацию. По отношению к сайтам, которые желают зарегистрироваться, в системах довольно жесткие требования и пройти модерацию довольно сложно.
Яндекс.Директ является отличным способом заработать на контекстной рекламе. Простое и интуитивно понятное управление поможет даже новичку не растеряться в настройках системы. У Яндекс.Директ есть одно жесткое требование – ваш ресурс должно посещать не менее 300 человек в день. Если получилось поднять сайт до такого трафика, рекомендую как один из лучших способов заработка.
Begun (Бегун) – самая первая система контекстной рекламы в русскоязычном интернете. Управление также довольно простое, а требования по трафику минимальны – сайт должны посещать не менее двух человек в день. В данной системе есть выбор, кому будут показаны определенные рекламные ссылки. Причем есть варианты, как по географическому положению посетителей, так и по полу – мужчинам и женщинам будет показана различная реклама.
Google Эдсенс (Гугл Эдсенс) имеет довольно сложный интерфейс, однако инструментов для вебмастера огромное количество. Возможности, которых нет ни в Яндекс.Директ, ни в Begun, привлекают огромный интерес вебмастеров.
Тизеры.
Довольно прибыльный способ заработка, устанавливать баннеры желательно на сайты с посещаемостью от 50 человек в сутки, иначе особого толка не будет.
Продажа ссылок.
Является очень выгодным способом заработка, однако устанавливать ссылки первое время не желательно. Подождите месяца четыре – полгода и тогда начинайте заниматься продажей, иначе высок риск потерять посетителей. Sape (многие пользуются, я, если честно, нет – уж очень велик риск санкций), ГоугетЛинкс или ГетГудЛинкс (хорошие биржи, позволяют ставить именно естественные ссылки), Миралинкс (размещение уникальных и качественных статей – почему бы и нет)– это те ресурсы, продажа ссылок на которых является самым выгодным решением.
Баннерные сети.
Заработок на баннерных сетях немного ниже, чем в контекстной рекламе, однако у таких сетей есть и преимущества. Кроме того, при регистрации сайта в такой сети, вы можете выбрать, на чем будет зарабатывать сайт – на показах баннера или на кликах по нему.
Прямая реклама.
Если сайт получит довольно хорошие показатели по поисковикам, есть возможность напрямую договариваться с предприятиями, которые нуждаются в рекламе. В данном случае важен тот факт, что вам придется напрямую договариваться с рекламодателем и самому устанавливать баннер. Однако такая реклама может приносить довольно высокий доход.
Последний совет – не захламляйте сайт всевозможными рекламами, берите не количеством, а качеством. Тогда ресурс будет приятно посещать не только поисковым ботам, но и реальным людям.
Может, у кого-то есть еще какие-то мысли – милости прошу поделиться в комментах!
Источник: http://seoblogs.com.ua/monetizaciya-sajta-spisok-vozmozhnostej |