![](/http-300x225.jpg) Я долго к этому шел, конечно, но рано или поздно становится понятно, что с Яндексом работать проще качественно и вручную, чем некачественно, быстро автоматом - но очень много. Начал, как и все, с синонимизаторов целыми сайтами – АГС, потом – синонимизаторы текстов, но ручное создание сайтов – АГС, потом – сателлиты с ручным синонимайзом – АГС. Окупаться они, конечно, успевают, но в результате если ты не профи в дорвеях или прочих хитрых технологиях обмана – я а не профи, – то овчинка выделки не стоит…
В общем, уже давно делаю то, что считаю сайтами для людей, и предпочитаю зарабатывать на трафике и на продаже вечных ссылок на нормальные сайты.
Мой рецепт Сайта Для Людей:
1 – придумываем идею - будет ли это сайт для женщин или мужчин, автолюбителей или любителей редкой породы собак – не важно. Главное – знать, что Вам будет что туда писать, и будут желающие это читать.
И тут мы плавно переходим в пункт 2.
2 – составляем семантическое ядро сайта. То есть анализируем запросы по Вашей тематике, реально оцениваем свои возможности – и выбираем запросы с низкой конкурентностью. Ну и составляем из них списочек на 20-200 запросов (зависит от того, какая тематика, какую хотите посещаемость и т.п.)
3 – выбираем домен, регистрируем, хостим.
4 – ставим админку и слегка уникализируем шаблонный дизайн (если есть деньга – сразу заказываем красивый диз, если нет – ждемс).
5 – заказываем (ну или пишем сами) нормальные тексты по первым 15 ключам из семантического ядра, 5 выкладываем сразу, 10 – с отложенной публикацией, публикуем раз в неделю.
6 – забываем о сайте на 3 месяца.
7 – через 3 месяца – заказываем дизайн (выбор подрядчиков огромен, только далеко не всегда Вас порадует качество. Я, например, решил искать по регионам – ввел в поисковик «создание сайтов одесса«, нашел много неплохих дизайн-студий, которые разрабатывают дизайны в два раза дешевле, чем цены в Киеве, при этом отлично – это у меня для суперСДЛ, ну а на серче есть много ребят, который очень красиво рисуют и верстают под сайты попроще).
8 – заказываем статьи на все остальные слова из семантического ядра. Статьи должны быть а) информативные, б) не меньше 2000 знаков (а лучше 5-6 тыс), в) с картинками, классно, если уникальными, г) конечно же, уникальными. Размещаем статьи, не перебарщивая с ключами, жирностью и т.п., в течение следующих 3 месяцев.
9 – параллельно – наращиваем ссылочную массу. Об этом уже много написано, из моих личных наблюдений: чем она разнообразнее, тем лучше. Конечно, можно и просто закупиться на сапе, гогете и прогнать по соцзакладкам. Но лучше «поработать ручками» побольше, создавая естественные тематичные ссылки с форумов, сервисов ответов, дуфоллоу блогов. Не сильно активничать, т.к. ссылочные взрывы никому не нужны.
10 – итого через 6-8 месяцев получаем симпатичный сайт с посещаемостью (из поисковиков!) 150-450 уников в сутки, активно кликающих на контексте. Плюс – у сайта есть небольшой тИЦ и PR (если, конечно, последний успел обновиться – редко он это делает, к сожалению), что позволяет опять же подать его в хорошие биржи (люблю Миралинкс), и размещать статьи за денежку. Расходы – порядка 250 убитых енотов, отбивается за 3-6 месяцев. Потом – живет и радует хозяина ростом посещаемости и доходов.
Источник: http://seoblogs.com.ua/moj-recept-sozdaniya-sdl |