Онлайн-продажа винных дегустационных пробников
Разумеется, маркетинг сводится к стимулированию приобретения сразу 10-20 дегустационных емкостей в одном заказе. Портал за год существования достиг посещаемости в 100 тысяч айпи в месяц, однако на серьезную прибыльность пока не вышел. Тем не менее, калифорнийские венчурные инвесторы, вложившие на старте в проект 10 миллионов долларов, продолжают считать идею перспективной и даже готовы к дальнейшим вливаниям.
Для отечественных продолжателей из числа малого предпринимательства укажем, что самой крупной статьей расходов американского стартапера стало то, чем можно было не заморачиваться: создание автоматической линии, манипулятор которой декантирует бутылки (снимает фольгу с горлышка), откупоривает, разливает в 50-граммовые бутылки с закрыванием их, а затем закупоривает большие бутылки снова. Все это предприниматель – кстати, бывший инженер и айтишник Apple, Sun, NeXt, вице-президент Dell, продававший некоторые свои устройства и программы за 30 миллионов долларов – разработал сам, и можно понять его жажду внедрить своего хитроумного робота.
Игры и слинги в аренду
Эти проекты, особенно последний, изначально коммерческие, и сулят при должной раскрутке хорошие прибыли стартаперам. Технически же эти идеи тоже не имеют значительных отличий от старта обычных интернет-магазинов.
Шоколад с индивидуальным дизайном
При этом со временем привычный ассортимент производителей «сувенирки» данного мегаполиса начинает маркетологам и пиарщикам надоедать – и вот тут шанс на «золотую жилу» получают именно подобные предложения. Главной особенностью этого стартапа является договоренность с заводом-производителем шоколада.
А также найм опытного и креативного дизайнера торговой продукции и закупка полиграфического оборудования для печати малотиражных индивидуальных обложек. Для массовых же серий собственной разработки и крупных корпоративных заказов эффективнее пользоваться услугами обычных типографий.
Домофон-рекламоноситель
Создатели проекта «Спикфон» (Казань, Татарстан, Россия) изобрели несложный модуль, позволяющий транслировать через домофоны короткие сообщения в 8-10 слов – прежде отправки сигнала соединения с квартирой и во время входа-выхода из подъезда. Это «эфирное время» планируется продавать рекламодателям, а также предоставлять государственным и жилищно-эксплуатационным службам для экстренных сообщений.
Последний пункт, кстати, явился отличной фандинговой находкой – именно от госслужб Татарстана предприниматели уже получили субсидию 5 миллионов рублей (155 тысяч долларов) на внедрение новинки в более чем восьми тысячах казанских домофонов, – сообщает limonadik.ucoz.ru Можно быть уверенным, что подобное хайтековое предложение нашло бы отклик и у государственных и муниципальных служб, а также инвесторов украинских регионов и столицы.
|