Контент сайта является одним из самых важных составляющих раскрутки сайта. Согласно статистике ?Академии Бизнеса? (businessacademy.com.ru) посетители сайта предпочитают:
1. Авторские статьи.
Выбирая тематику создаваемого сайта, автор проекта отдает предпочтение тем темам, в которых он компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на Ваш сайта, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым на страницах сайта. Соединяя эти два желания воедино, получаем решении проблемы- написание статей, в которых руководитель сайта выражает собственную точку зрения, собственный взгляд по теме веб-сайта.
2. Первая статья- второе лицо сайта.
Первое лицо сайта- заглавная страница. Это общеизвестная истина. Второе лицо- первая статья сайта. Я предполагал, что посетителя сайта интересует материалы, которые более ему интересны и ранжирует он их согласно заголовку статьи, так как на веб-сайтах в основном показывается заголовок или редко заголовок и первый абзац статьи(отсюда кстате и важность заголовка для статьи). Однако не малое значение имеет самая первая статья в разделе Вашего сайта. Видимо основываясь на впечатление от одной-единственной статьи многие интернетчики составляют впечатление о всех материалах веб-ресурса. Так что эффект первой статьи немаловажен.
3. Изучайте мнение людей в оффлайн.
По темам многих сайтов Рунета ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях. Тематика моего сайта- бизнес. Я проделал следущий опыт. По телевизору есть специальный канал ?РБК?. Была выбрана тема, обсуждаемая на РБК и вызвавшая наибольший отклик от телезрителей. Далее статья на эту тему была размещена на сайте, позади многих статей. И что Вы думаете. Несмотря на то, что данная статья находилась на нижних позициях количество, просмотров было намного больше даже вышестоящих. Как утверждает М. Смолл в книге ?Как делать деньги?: Найди потребность и удовлетвори ее. Так мы будем делать трафик, удовлетворяя запросы посетителей. В онлайне узнать мнение рунетовцев можно с помощью служб Яндекс.Директа и Рамблер-Ассоциаций. Информация находится в свободном доступе. Все вышеизложенное основано на статистике сайта ?Академия Бизнеса?. ( http://businessacademy.com.ru/)
Удобная навигация - это тоже фактор, который предопределяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту. Блуждая по Вашему сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться где он сейчас, в каком разделе, если нет должной навигации. И у него срабатывает рефлекс: Если вебмастер не позаботился о моем удобстве, то почему я должен мучиться и выискивать в каком же я разделе. Ведь существует сотня других сайтов, которые удобнее и думают о своих посетителях. Это и есть конкуренция, в которой выживает тот, кто более приспособился. Наиболее актуальная эта проблема для коммерческих сайтов, которые теряют миллионы пренебрегая эти принципом usability (удобство использования).
Согласно данным Forrester Research и Gartner Group, коммерческие сайты теряют 1,1- 1,3 миллиарда долларов в год из-за того, что клиенты уходят с сайтов, так и не дождавшись их загрузки.
Источник: http://www.mixsystems.com.ua/Content/Articles/seo-articles/seo-methods.html |